Новости

«АтомЭнерго» и правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории региона.

«АтомЭнерго» (дочерняя компания концерна «Росэнергоатом» – Электроэнергетического дивизиона «Росатома») и правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве, предметом которого является взаимодействие сторон, направленное на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории Московской области.

«В Московской области «АтомЭнерго» планирует установить порядка 40 станций мощностью 150 кВт каждая. Новые станции, выполненные в едином дизайне, позволят поддержать единый архитектурный облик городов региона и создадут дополнительный комфорт для владельцев электромобилей», – отметил генеральный директор компании Валерий Маркелов.

«Для нас является приоритетом развитие зелёной энергетики и, в частности, увеличение сети электрозарядных станций Подмосковья. Сегодня в регионе работает 493 электрозарядных станций (ЭСЗ), из них 202 – быстрых, мощностью 150 кВт, и 291 – медленных, мощностью до 22 кВт*. Установка станций осуществляется за счет инвестиционной деятельности компаний», – отметил вице-губернатор Московской области – министр энергетики Московской области Евгений Хромушин.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Вернуться к списку
Другие новости
Минэкономразвития РФ: создание межправительственной комиссии позволит вывести отношения с Мали на новый уровень

Министр экономического развития России Максим Решетников встретился с министром экономики и финансов Мали Алуссени Сану. Ранее Правительства двух государств приняли решение создать механизм Межправительственной Российско-Малийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. С российской стороны комиссию возглавит министр энергетики Сергей Цивилев. «Этот шаг позволит вывести наши отношения на качественно новый уровень», — заявил Максим Решетников.

Курская область расширяет географию поставок: масложировая продукция экспортируется в страны Азии, Африки и СНГ

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.

Россия диверсифицирует товарооборот со странами АСЕАН

Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.

Товарооборот между Россией и Арменией вырос почти в 2 раза в 2024 году

По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.

В китайских соцсетях появятся каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia

С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.

Подпишитесь на рассылку
Главные события ВЭД, инсайты, аналитика
Email *
Спасибо
Вы успешно подписались!