Новости

Инспекторы рыбоохраны Нижнеобского территориального управления Росрыболовства совместно со специалистами Уральского филиала ВНИРО провели учет производителей рыб для пополнения запасов Глубочинского водохранилища в Свердловской области.

Ежегодная осенняя бонитировка ремонтно-маточных стад рыб выполнена на Кирюшкинском рыборазводном садковом хозяйстве ФГБУ «Главрыбвод» (подведомственный Росрыболовству).

В процессе учета рыбоводы Нижне-Обского филиала Главрыбвода отловили потенциальных производителей будущего потомства, определили поштучную массу и половую принадлежность, а также комплексное состояние экземпляров.

Количество лососевых рыб (нельма, муксун дикий, муксун-ремонт) составило 2 957 экземпляров, общей массой более 3,5 тонн; осетровых (стерлядь, осетр сибирский) – 422 экземпляров, боли 496 кг.

При бонитировке отобраны производители ремонтно-маточного стада, которые будут использованы для предстоящего нереста.

Особи рыб, перспективные для нерестовой кампании 2023 года, переводятся в бассейны длительного выдерживания.

По завершению бонитировки специалисты хозяйства проведут оценку кормов и режимов кормления, использованных за прошедший год, определят приросты для различных групп ремонтно-маточного стада, оценят выживаемость рыб за период летнего нагула, а также сделают прогноз по получению рыбоводной икры и количеству выращиваемого рыбопосадочного материала для искусственного воспроизводства. Мероприятия направлены на сохранение и увеличение видового разнообразия ихтиофауны и восполнение рыбных запасов.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Вернуться к списку
Другие новости
Минэкономразвития РФ: создание межправительственной комиссии позволит вывести отношения с Мали на новый уровень

Министр экономического развития России Максим Решетников встретился с министром экономики и финансов Мали Алуссени Сану. Ранее Правительства двух государств приняли решение создать механизм Межправительственной Российско-Малийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. С российской стороны комиссию возглавит министр энергетики Сергей Цивилев. «Этот шаг позволит вывести наши отношения на качественно новый уровень», — заявил Максим Решетников.

Курская область расширяет географию поставок: масложировая продукция экспортируется в страны Азии, Африки и СНГ

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.

Россия диверсифицирует товарооборот со странами АСЕАН

Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.

Товарооборот между Россией и Арменией вырос почти в 2 раза в 2024 году

По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.

В китайских соцсетях появятся каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia

С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.

Подпишитесь на рассылку
Главные события ВЭД, инсайты, аналитика
Email *
Спасибо
Вы успешно подписались!