Уралвагонзавод изготовил партию универсальных крытых вагонов с раздвижными дверями модели 11-5225-01 для нужд Министерства обороны РФ. В современной истории предприятия это первая партия подобных изделий для военного ведомства.
Уралвагонзавод представил на конкурс проект универсального крытого вагона на двух вариантах тележек: с осевой нагрузкой 25 т/c и 23,5 т/с. После победы в конкурсе в короткие сроки было подготовлено производство принципиально нового для предприятия изделия: ранее крытые вагоны производились на УВЗ серийно более полувека назад – с 1938 по 1954 год.
«Уралвагонзавод – единственное предприятие, которое согласилось изготовить крытые вагоны для Министерства обороны РФ, учитывая все наши пожелания по комплектации. После осмотра вагонов замечаний к ним нет. Изделия изготовлены качественно и в срок», – подытожил начальник эксплуатационного отделения 37-й отдельной железнодорожной бригады, капитан Александр Зубков.
Данную партию крытых вагонов модели 11-5225-01 планируют использовать в составе спецпоездов для перевозки личного состава и имущества. Поэтому по требованию Министерства обороны РФ изделие было укомплектовано несъемным оборудованием для установки спальных мест и ружейных зубчаток, оборудовано вентиляционными люками в боковых стенах, необходимыми для перевозки людей. Кроме того, вагон снабжен печными разделками для установки дополнительного теплового оборудования и помостами для их обслуживания.
«Крытый вагон с раздвижными дверями – принципиально новая продукция для Уралвагонзавода. Освоение такого типа вагона в производстве еще больше расширило компетенции предприятия. Благодаря эффективности данного изделия, на сегодняшний день оно уже имеет высокую востребованность. Мы открыты к сотрудничеству в этом сегменте», – отметил ио заместителя генерального директора по гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод» Андрей Абакумов.
Крытый вагон модели 11-5225-01 на типовой тележке 18-100 разработан инженерами-конструкторами Уральского КБ вагоностроения. Он имеет наиболее эффективные коммерческие показатели среди аналогов для паллетных перевозок пакетированных, сыпучих и тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Главными конкурентными преимуществами вагона являются увеличенные полезный объем кузова (до 177 м3) и размер дверного проема, который улучшает условия погрузки. Грузоподъемность вагона составляет 68 тонн. В 2022 году он получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, который дает право на серийный выпуск и реализацию.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
Представители Алтайского края во главе с заместителем министра сельского хозяйства региона Михаилом Чмыревым участвуют в Международной специализированной выставке «БЕЛАГРО-2025», которая проходит с 3 по 7 июня в Республике Беларусь. В делегацию вошли руководители предприятий, органов управления АПК, агроснабженческих организаций региона.
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон, направленный на кардинальную трансформацию системы грузовых перевозок и транспортно-экспедиционной деятельности. Документ предусматривает два ключевых нововведения в части цифровизации отрасли: создание реестра экспедиторов и обязательный электронный документооборот.
12 июня 2025 г. «на полях» V Международного туристического форума «Путешествуй!» состоялась встреча директора Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никиты Кондратьева с заместителем Министра иностранных дел, зарубежной занятости и туризма Шри-Ланки Руваном Ранасингхе.
Замминистра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков и Министр туризма Абхазии Астамур Логуа в ходе переговоров на полях Международного туристического форума «Путешествуй!» обозначили реперные точки развития совместных проектов в туризме.