Новости

Специалисты управления информационных технологий и управления сервиса и технической экспертизы ОАО «МТЗ» разработали и внедрили в производство автоматизированную систему управления сервисным обслуживанием продукции предприятия. Об этом корреспонденту «Трактор.бел» рассказал заместитель технического директора по информационным технологиям — начальник управления информационных технологий Сергей Кудинович.

«Мы заинтересованы в удовлетворении требований и ожиданий конечного потребителя. Развитие автоматизированной системы управления сервисным обслуживанием продукции ОАО «МТЗ» — уникальное в своем роде направление. Новая система позволяет получать от технических центров Республики Беларусь и субъектов товаропроводящей сети МТЗ в Российской Федерации полную и достоверную информацию о дефектах и отказах гарантийной техники. Программный продукт «Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции ОАО «МТЗ» обладает комплексом необходимых решений. Она позволяет отслеживать весь жизненный цикл реализованной продукции, получать объективную информацию о качестве выпускаемой техники», — сообщил Сергей Кудинович.

Пользователям системы доступен функционал, который позволяет вести учет данных, проводить аналитику, получать информацию и отчетность о качестве продукции, затратах на возмещение по рекламациям в режиме реального времени. Дальнейшее развитие системы заключается в ее распространении на более чем 90 аттестационных дилерских центров.

«Цифровизация в наше время является стратегическим фактором успешного развития всех современных предприятий. Это не просто мировая тенденция, но и важнейшее условие для удержания лидерства в новых экономических реалиях. Программы цифровой трансформации помогают определять приоритеты и ресурсы для дальнейшего роста», — подчеркнул Сергей Кудинович.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Вернуться к списку
Другие новости
Курская область расширяет географию поставок: масложировая продукция экспортируется в страны Азии, Африки и СНГ

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.

Россия диверсифицирует товарооборот со странами АСЕАН

Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.

Товарооборот между Россией и Арменией вырос почти в 2 раза в 2024 году

По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.

В китайских соцсетях появятся каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia

С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.

На ПЭМФ-2025 обсудили планы развития цифровой платформы «Мой экспорт» для поддержки ВЭД

Работа Минпромторга России будет направлена на развитие государственной цифровой платформы «Мой экспорт», с акцентом на упрощение процедур, которые российские экспортеры проходят в ходе своей внешнеэкономической деятельности. Об этом заявил статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов на заседании Комиссии Государственного Совета РФ по направлению «Международная кооперация и экспорт», которое прошло в рамках ПМЭФ-2025.

Подпишитесь на рассылку
Главные события ВЭД, инсайты, аналитика
Email *
Спасибо
Вы успешно подписались!