Как рассказала владелица бренда Юлия Камерилова, компания намерена запустить в Туле собственный магазин со школьной формой. Штаб-квартира компании расположена именно в этом городе, уточнила она. Речь идет о торговой точке площадью в 100 кв. м, в которой будет продаваться исключительно одежда для школьников. Ее запустят уже к весне 2024 года под брендом JULVERN kids. Компания в этом году произвела школьную коллекцию, отличающуюся от предыдущих, взяв на исполнение заказ для местного лицея и других учебных заведений.
«В апреле мы взяли первый заказ в минимум 7 тыс. единиц, к началу школьного сезона мы поняли, что это перспективное направление, которое можно развивать и дальше. Речь идет о 19 новых моделях: это, к примеру, бомберы (их отшили 2 тыс. единиц), поло (4 тыс. единиц), футболки, лонгсливы, юбки и брюки. В перспективе к этим артикулам мы прибавим трикотажные вещи: например, джемперы», — рассказала Юлия Камерилова.
По ее словам, компания не будет эту одежду отшивать коллекциями, в продаже всегда будет одна основная линия и осенью к ней планируют прибавлять дополнительную капсулу. Эксперт заметила, что новое направление должно увеличить оборот компании на 30%. Основным профилем производителя является изготовление женской одежды, которую представляют коллекциями два раза в год, речь идет о повседневных вещах и верхней одежде.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
13 мая 2025 года в Тегеране состоялась торжественная церемония по запуску приема карт платежной системы «Мир» на территории Ирана.
Танзания — важный партнёр России на африканском континенте. В первые месяцы 2025 года взаимный товарооборот между странами увеличился на 20%. Российский экспорт в Танзанию вырос на четверть, в основном за счёт поставок пшеницы, меслина и удобрений.
Важным результатом бразильского председательства в БРИКС в текущем году стало подписание ряда ключевых документов в сфере туризма. Речь идёт о докладе по укреплению регионального туризма, а также о стратегии по расширению цифрового кочевничества — перспективного направления для продвижения туристического потенциала стран объединения.
Китайский стенд объединит работы 20 известных дизайнеров из России и КНР, а ОАЭ продемонстрируют эксклюзивную экспозицию.
Монголия — значимый торговый партнёр России. За прошлый год товарооборот между странами увеличился более, чем на 17%, а за первые два месяца 2025 года прирост составил свыше 25%.