Томская компания ООО "Инфоматикс" прошла отбор и стала участником коллективной экспозиции российского бизнеса Made in Russia, организованной Российским экспортным центром.
Smart Cities India Expo – одна из крупнейших мировых платформ, объединяющая лидеров в области цифровых технологий, устойчивого развития и городских инноваций.
В 2025 году в выставке принимают участие более 1200 участников и 350 стартапов, которые представляют свои передовые разработки 55 000 посетителям.
Мероприятие проходит с 19 по 21 марта в Нью-Дели. Как сообщает сайт Российского экспортного центра на стенде Made in Russia 14 российских компаний демонстрируют широкий спектр решений для умных городов, включая зарядные станции, системы очистки воды, энергетические технологии, решения для обслуживания транспорта и программное обеспечение. Участники выставки представляют такие регионы России, как Москва, Санкт-Петербург, Пермский край, а также Московская, Томская, Ульяновская и Новосибирская области.
Для участников национальной экспозиции РЭЦ запланировал 150 b2b-встреч с потенциальными партнерами из Индии, что предоставит компаниям дополнительные возможности для налаживания деловых контактов и заключения выгодных соглашений.
В РЭЦ подчеркивают, что рынок Индии имеет значительный потенциал для российских компаний. По итогам 2024 года Индия стала одним из ключевых торговых партнеров России. Страна заинтересована в реализации совместных высокотехнологичных проектов в таких сферах, как городская инфраструктура, атомная энергетика и фармацевтика.
Отметим, российским экспортерам-участникам зарубежных выставок и деловых миссий РЭЦ предоставляет значительную поддержку. Бизнесу компенсируется 100% затрат на аренду площадей для деловых мероприятий, а также расходы на создание временной инфраструктуры, информационное продвижение, администрирование и организацию мероприятий. РЭЦ осуществляет целевой поиск потенциальных партнеров для российских компаний и сопровождает их на каждом этапе. График бизнес-миссий и международных выставок на 2025 год, участвовать в которых экспортеры смогут при поддержке РЭЦ, доступен на странице «Мероприятия» на цифровой платформе «Мой экспорт».
Источник: Портал внешнеэкономической информации Томской области
Министр экономического развития России Максим Решетников встретился с министром экономики и финансов Мали Алуссени Сану. Ранее Правительства двух государств приняли решение создать механизм Межправительственной Российско-Малийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. С российской стороны комиссию возглавит министр энергетики Сергей Цивилев. «Этот шаг позволит вывести наши отношения на качественно новый уровень», — заявил Максим Решетников.
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.
Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.
По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.
С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.