Новости

Московские предприятия изготавливают украшения из драгоценных и полудрагоценных камней, золота, серебра, а также бижутерию из стекла, пластика и многое другое.

По итогам 2023 года столичные фабрики и заводы, выпускающие ювелирные изделия и бижутерию, увеличили объемы производства на 65,2 процента в сравнении с 2022-м. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Городские производители ювелирных изделий и бижутерии активно наращивают производственные мощности. Благодаря поддержке города за 2023 год предприятия этой сферы выпустили продукции на 65,2 процента больше, чем за 2022-й. Такому росту во многом поспособствовали финансовые и нефинансовые инструменты, а также ряд антикризисных мер, которые предлагает Правительство Москвы», — рассказал Владимир Ефимов.

Ювелирные предприятия города производят различные изделия. Среди них украшения из драгоценных и полудрагоценных камней, золота, серебра, а также бижутерия из стекла, пластика и многое другое. Так, одно из старейших предприятий столицы предлагает различный ассортимент товаров: кольца, подвески, серьги, браслеты и многое другое. Они инкрустированы как натуральными, так и искусственно выращенными бриллиантами.

«За 2023 год столичные производители ювелирных изделий и бижутерии отгрузили товаров более чем на 45 миллиардов рублей. За этот же период они поставили заказчикам на 104,3 процента больше ювелирных изделий из золота и серебра, а также на 104,1 процента больше бижутерии, чем за аналогичный период 2022-го», — поделился Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Москва — город с развитым производством. В столице действует более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых работают 725 тысяч человек. Как сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Президентом России Владимиром Путиным, только за прошлый год рост производства обрабатывающей промышленности столицы составил, без учета нефтеперерабатывающей отрасли, 22,3 процента.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Вернуться к списку
Другие новости
Курская область расширяет географию поставок: масложировая продукция экспортируется в страны Азии, Африки и СНГ

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.

Россия диверсифицирует товарооборот со странами АСЕАН

Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.

Товарооборот между Россией и Арменией вырос почти в 2 раза в 2024 году

По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.

В китайских соцсетях появятся каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia

С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.

На ПЭМФ-2025 обсудили планы развития цифровой платформы «Мой экспорт» для поддержки ВЭД

Работа Минпромторга России будет направлена на развитие государственной цифровой платформы «Мой экспорт», с акцентом на упрощение процедур, которые российские экспортеры проходят в ходе своей внешнеэкономической деятельности. Об этом заявил статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов на заседании Комиссии Государственного Совета РФ по направлению «Международная кооперация и экспорт», которое прошло в рамках ПМЭФ-2025.

Подпишитесь на рассылку
Главные события ВЭД, инсайты, аналитика
Email *
Спасибо
Вы успешно подписались!