Новости

Торговый дом Омской области открылся в зоне беспошлинной торговли Маньчжурии постоянно действующую площадку товаров предприятий Омской области



Омский торговый дом открылся в приграничной зоне Китая


Торговый дом Омской области открылся в зоне беспошлинной торговли Маньчжурии. Официальное открытие Торгового дома товаропроизводителей Омской области состоялось 4 июля. В церемонии открытия принял участие губернатор Омской области Виктор Назаров.


В Торговом доме представлена исключительно омская продукция: продукты питания, мучные и кондитерские изделия, растительные масла, текстильные изделия. В настоящее время уже достигнуты договоренности с крупной китайской сетью о реализации через Торговый дом продукции омского производства в регионы Китайской Народной Республики.


«Уверен, в дальнейшем номенклатура товаров Торгового дома будет только расширяться. Знаю, что наши продукты востребованы на китайском рынке. Мы, со своей стороны, этому будем максимально содействовать», - подчеркнул Губернатор Виктор Назаров.


Китайские власти предоставили в зоне беспошлинной торговли и туризма города Маньчжурии отдельный зал и складские помещения, освободив Торговый дом Омской области на год от арендной платы. Также к российским поставкам будут применены льготы: возврат экспортного налога, освобождение от уплаты импортного налога и НДС, административный сбор на ввозимые товары составит 4,5%.


Внешнеторговый оборот Омской области с Китаем в первом квартале 2017 года увеличился в 3,6 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 26,6 млн долларов, при этом экспорт увеличился в 6,4 раза, а импорт – в 1,8 раза.


Источник: Портал Правительства Омской области



Вернуться к списку
Другие новости
Минэкономразвития РФ: создание межправительственной комиссии позволит вывести отношения с Мали на новый уровень

Министр экономического развития России Максим Решетников встретился с министром экономики и финансов Мали Алуссени Сану. Ранее Правительства двух государств приняли решение создать механизм Межправительственной Российско-Малийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. С российской стороны комиссию возглавит министр энергетики Сергей Цивилев. «Этот шаг позволит вывести наши отношения на качественно новый уровень», — заявил Максим Решетников.

Курская область расширяет географию поставок: масложировая продукция экспортируется в страны Азии, Африки и СНГ

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.

Россия диверсифицирует товарооборот со странами АСЕАН

Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.

Товарооборот между Россией и Арменией вырос почти в 2 раза в 2024 году

По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.

В китайских соцсетях появятся каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia

С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.

Подпишитесь на рассылку
Главные события ВЭД, инсайты, аналитика
Email *
Спасибо
Вы успешно подписались!