В рамках 3-го Международного симпозиума кондитеров – FOOD PROM CONFECTIONERY 2024 концерн «Белгоспищепром» и РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию» организовали научно-практический семинар «Практические аспекты снижения содержания сахара и применения ингредиентов для замены сахара при изготовлении кондитерских изделий» и День качества кондитерской продукции «Кондитерские изделия с пониженным содержанием и без добавления сахаров».
В мероприятии приняли участие ведущие белорусские производители кондитерской продукции: СОАО «Коммунарка», СП ОАО «Спартак», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», ОАО «Красный пищевик», ОАО «Красный Мозырянин», ООО «Монтбрук», представители предприятий хлебопекарной отрасли, государственных органов – Госстандарта, Министерства здравоохранения Республики Беларусь, представители Российской Федерации.
Концерн «Белгоспищепром» представляла Оксана Близнюк, заместитель начальника управления по производству продуктов питания.
Программой мероприятия была предусмотрена работа Центральной дегустационной комиссии, главная цель которой – оценка органолептических характеристик кондитерской продукции с пониженным содержанием и без добавления сахаров отечественного и импортного производства, реализуемой в торговых сетях Республики Беларусь.
В рамках Дня качества в формате круглого стола рассмотрены проблемные вопросы технического регулирования и государственной стандартизации в кондитерской отрасли, здорового питания в Республике Беларусь, научные подходы при разработке кондитерских изделий без добавления сахара, по снижению содержания сахара и применения ингредиентов для замены сахара при изготовлении кондитерских изделий, технологические решения и рекомендации по использованию ингредиентов для замены сахара.
По результатам Дня качества определены лучшие производители кондитерской продукции в представленных группах, оценены конкурентные преимущества и выявлены слабые стороны кондитерской продукции, определены факторы, которые позволят повысить потребительскую привлекательность продукции.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
Министр экономического развития России Максим Решетников встретился с министром экономики и финансов Мали Алуссени Сану. Ранее Правительства двух государств приняли решение создать механизм Межправительственной Российско-Малийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. С российской стороны комиссию возглавит министр энергетики Сергей Цивилев. «Этот шаг позволит вывести наши отношения на качественно новый уровень», — заявил Максим Решетников.
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.
Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.
По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.
С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.