Новости

Расходы на аренду площадок, услуги переводчиков, трансфер продукции и решение других вопросов возьмет на себя Московский экспортный центр.

В 2024 году столичные компании, работающие в сфере информационных технологий, смогут при поддержке Правительства Москвы встретиться с партнерами и потенциальными покупателями из 13 дружественных стран. Например, для предпринимателей организуют шесть зарубежных бизнес-миссий, в том числе в Индию, Малайзию, Таиланд и Катар. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

В свою очередь Москву посетят делегации из Индонезии, Южно-Африканской Республики, Египта, Алжира и Марокко. Кроме того, городские ИТ-предприятия смогут представить свои разработки на профильных выставках: Gitex в Дубае и Марокко, Bengaluru Tech Summit в Индии и Tibo в Белоруссии.

Расходы на аренду площадок, услуги переводчиков, трансфер продукции и решение других вопросов возьмет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ). Предприниматели могут выбрать интересующее их мероприятие и подать заявку на участие на сайте МЭЦ.

«В прошлом году общая сумма внешнеторговых контрактов, заключенных при участии Москвы в данной отрасли, превысила 640 миллионов рублей. Это втрое больше, чем в 2022-м. География сделок охватила 26 дружественных государств. Среди них Китай, Бразилия, Саудовская Аравия и Перу», — рассказала Наталья Сергунина.

Так, столичные разработчики цифровых решений нашли в Египте покупателей системы для оценки компетенций ИТ-специалистов. Она учитывает качество, сложность и уникальность кода, анализирует работу сотрудника и собирает отзывы. Сумма договора — более 2,7 миллиона рублей.

Компания, выпускающая интерактивное оборудование с использованием технологий искусственного интеллекта, наладила поставки своей продукции в Индию. Иностранного заказчика заинтересовал образец детского развивающего комплекса. Устройство позволяет организовывать командные игры и смотреть мультфильмы, тренировать образное мышление, мелкую и крупную моторику.

Еще одна столичная ИТ-компания в прошлом году вышла на рынок Саудовской Аравии. Предприятие представило коллегам продукт, помогающий повысить эффективность бизнеса в сфере розничной торговли.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Вернуться к списку
Другие новости
Курская область расширяет географию поставок: масложировая продукция экспортируется в страны Азии, Африки и СНГ

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.

Россия диверсифицирует товарооборот со странами АСЕАН

Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.

Товарооборот между Россией и Арменией вырос почти в 2 раза в 2024 году

По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.

В китайских соцсетях появятся каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia

С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.

На ПЭМФ-2025 обсудили планы развития цифровой платформы «Мой экспорт» для поддержки ВЭД

Работа Минпромторга России будет направлена на развитие государственной цифровой платформы «Мой экспорт», с акцентом на упрощение процедур, которые российские экспортеры проходят в ходе своей внешнеэкономической деятельности. Об этом заявил статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов на заседании Комиссии Государственного Совета РФ по направлению «Международная кооперация и экспорт», которое прошло в рамках ПМЭФ-2025.

Подпишитесь на рассылку
Главные события ВЭД, инсайты, аналитика
Email *
Спасибо
Вы успешно подписались!