За 10 месяцев 2024 года общий объем экспорта молочной продукции составил 28 533,8 тонн, что на 4 064,1 тонн больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда объем экспорта составил 24 469,7 тонн.
Из них:
Сыр – 1 130,0 тонн
Шоро – 119,5 тонн
Курут – 3,3 тонн
Сливочное масло – 1 851,8 тонн
Мороженое – 4 476,0 тонн
Сливки – 660 тонн
Сухое молоко – 816,4 тонн.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.
Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.
По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.
С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.
Работа Минпромторга России будет направлена на развитие государственной цифровой платформы «Мой экспорт», с акцентом на упрощение процедур, которые российские экспортеры проходят в ходе своей внешнеэкономической деятельности. Об этом заявил статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов на заседании Комиссии Государственного Совета РФ по направлению «Международная кооперация и экспорт», которое прошло в рамках ПМЭФ-2025.