Новости

Калининградский завод "Автотор" приступает к испытаниям собственного электромобиля. Электрокары будут выпускаться под новым брендом. Об этом сообщил основатель и главный акционер компании Владимир Щербаков.

Шербаков отметил, что испытания автомобилей начнутся в течение недели.
"Мы готовим производство автомобилей малого класса двух видов — на двигателе внутреннего сгорания, мы надеемся, что это будут газомоторное топливо и бензин <...> и электро-. Образцы у нас есть, мы над ними продолжаем работать", — сказал он.
Он также добавил, что выпуском электрокаров будет заниматься отдельная компания, которую планируют образовать внутри группы. "Автотор" же сохранит статус производственного партнёра зарубежных компаний, работающих на территории РФ.
В мае сообщалось, что завод совместно с партнёрами выпустил первые образцы коммерческого электрического автомобиля. Сейчас компания продолжает работу по производству пилотной партии бюджетных электромобилей (их стоимость будет начинаться от 500 тыс. рублей).
СПРАВКА MASHNEWS:
"Автотор" — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. С 1997 года выпускает автомобили мировых брендов. Свою деятельность компания осуществляет на территории особой экономической зоны в Калининградской области и является крупнейшим предприятием региона, обеспечивая более 50% объёма товарной продукции в обрабатывающем секторе.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Вернуться к списку
Другие новости
Минэкономразвития РФ: создание межправительственной комиссии позволит вывести отношения с Мали на новый уровень

Министр экономического развития России Максим Решетников встретился с министром экономики и финансов Мали Алуссени Сану. Ранее Правительства двух государств приняли решение создать механизм Межправительственной Российско-Малийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. С российской стороны комиссию возглавит министр энергетики Сергей Цивилев. «Этот шаг позволит вывести наши отношения на качественно новый уровень», — заявил Максим Решетников.

Курская область расширяет географию поставок: масложировая продукция экспортируется в страны Азии, Африки и СНГ

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, агропромышленный комплекс Курской области продолжает наращивать экспортный потенциал.

Россия диверсифицирует товарооборот со странами АСЕАН

Товарооборот России со странами АСЕАН неуклонно растет в последние годы — по итогам 2024 г. российский экспорт превысил 11 млрд долл. США и вырос на 5,8%. При этом особое внимание уделяется экспорту высокотехнологичной продукции, товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом заявил Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе Бизнес-диалога ЕАЭС-АСЕАН, который прошел 19 июля в г. Санкт-Петербурге на полях ПМЭФ 2025. В ходе дискуссии стороны обсудили перспективы углубления взаимодействия между двумя интеграционными объединениями и планы по развитию контактов между бизнес-кругами.

Товарооборот между Россией и Арменией вырос почти в 2 раза в 2024 году

По итогам 2024 года товарооборот между Россией и Арменией увеличился почти в 2 раза. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач на бизнес-диалоге «Россия — Армения» в рамках ПМЭФ. «Развитие российско-армянских торгово-экономических отношений всегда представляло для нас особую важность как с точки зрения углубления традиционных сфер взаимодействия, так и с позиции развития новых направлений сотрудничества. Армения является стратегическим партнером России как в двусторонних отношениях, так и в рамках многосторонних форматов: Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств», — отметил замминистра.

В китайских соцсетях появятся каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia

С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.

Подпишитесь на рассылку
Главные события ВЭД, инсайты, аналитика
Email *
Спасибо
Вы успешно подписались!