Производитель классической женской одежды под брендом «Лоскутное пони» решил изменить концепцию бизнеса, вместо привычных для себя изделий компания запустила выпуск совершенно новых вещей. Речь идет об одежде, сделанной по мотивам национальных костюмов разных стран, которая адаптирована под российских покупателей. Об этом рассказала совладелица бренда Дарья Маскаева. Она уточнила, что уже готова пробная партия образцов, это вещи, которые выполнены в индийском стиле —юбка, топ и шарф, которые выглядят как сари. Помимо вещей компания сменит стилистику написания своего бренда — вместо голубой тональности будут использованы разные яркие краски.
Московский производитель Digetex Factory расширяет ассортимент под своим собственным брендом Sophie Ramage. Сейчас под этим наименованием компания выпускает трикотажные аксессуары — это шарфы, шапки, варежки и перчатки. Речь идет о 300 наименованиях продукции. Об этом рассказали в компании. Там также подчеркнули, что у предприятия есть второе направление работы: выпуск продукции под заказ, от разработки продукции до производства на собственных мощностях.
Компания «Белка», которая специализируется на производстве ковров с 2005 года, начала модернизировать свои мощности: речь идет о закупке нового оборудования — ткацких станков, которые будут заменять постепенно в течение нескольких лет. В проект инвестируют $10 млн, которые позволят постепенно обновить производство, расположенное на 14 тыс. кв. м. Об этом рассказали в компании. Там пояснили, что речь идет о более технологичном оборудовании, которое позволит изготавливать продукцию с большей скоростью, лучшего качества, с более широкими цветовым диапазоном.
Компания «Имидж Текстиль», которая сейчас занимается выпуском одежды для женщин и мужчин под торговой маркой TUZ, начала производить верхнюю одежду. Речь идет о дождевиках и куртках, на некоторых моделях расположат светоотражающие элементы.
Вчера в Москве состоялось открытие второго Российского винодельческого форума. Это крупнейшее ежегодное винное мероприятие в России, которое объединило на одной площадке всех участников рынка: производителей, экспертов, потребителей, инвесторов, регуляторов и дистрибьюторов.