Интервью с экспортером

Всего: (83)
По дате
Максим Егоренков: «У нас нет прямых конкурентов»
Череповецкая компания «Северный технопарк» уже 10 лет производит вездеходы «Пелец», которыми пользуются не только в России, но и за рубежом. Кому, для чего и в каких объемах требуются снегоболотоходы, в интервью с директором по развитию компании Максима Егоренкова
Нас очень хорошо принимают за рубежом
Генеральный директор компании «Центр корпоративной медицины» Сергей Антипов в интервью порталу рассказал о том, как организовать качественную помощь в условиях шельфа или Арктики, международных проектах и успехах компании, а также планах на будущее
Бизнес для земли
Органические продукты и экоземледелие становятся все популярнее и в России, и в других странах. Как построить бизнес на обогащении почв и причем тут черви, рассказывает собственник компании «Сотка зелени» Светлана Жукова
Высокотехнологичные развлечения на экспорт

«Наша компания в этой области законодатель моды и создатель продвинутого формата игры — ExoGame». Коммерческий директор Yotto Group Василий Стойка рассказал, как производить в России и экспортировать в Европу интерактивные аттракционы






Экспортный маркетинг: особенности продвижения продукции на внешнем рынке
Глобализация позволяет жителям разных регионов знакомиться с продуктами из дальних стран, меняет его привычки и представления о продукте, но есть глубинные традиционные представления потребителя, на изменение которых уйдет не одно десятилетие. Их и надо принимать во внимание при выборе стратегии входа на новый рынок.
Интервью с Ириной Тропиной, генеральным директором «ООО НТЦ Техно-АС»
"Приборы вообще достаточно сложно экспортировать: это не коробка с печеньем. Необходимо перевести на английский язык приборные панели, все руководства по эксплуатации, паспорта изделия. При этом информация должна быть доступна и понятна"
Сертификация винной продукции для реализации в ЕС
Кажущиеся дискриминационными мерами в отношении только российского вина, на деле являются таковыми для целого ряда стран (точнее, почти для всех стран, не являющиеся членами ЕС, кроме государств, заключивших специальные торговые соглашения с ЕС)
Типичные PR-ошибки российских бизнесменов в Германии
Российский бизнесмен приезжает в Германию в поиске возможных партнеров – и уверен, что его компания наверняка заинтересует немецких предпринимателей. Через неделю он возвращается домой разочарованным, потратив время и деньги. В чем причина его неудачи?
Прибалтика тостует за развитие бизнеса
Как проходит знаменитая на всю Прибалтику ежегодная винная выставка Vyno Dienos (г. Вильнюс, Литва) рассказал Аскар Надыршин, Руководитель экспортного направления ОАО "ЦИМЛЯНСКИЕ ВИНА"
Особенности возврата зарубежного НДС
Экспортеры при выходе на зарубежные рынки вкладываются в выставки, рекламу, поездки, оплату услуг подрядчиков, – эти расходы можно снизить на 25% за счет возврата зарубежного НДС.  Особенности возврата НДС с корпоративных расходов за рубежом в статье Ольги Максимовой, Директора по развитию компании «МаркПриор»